Положение об образовательной программе

Республика Бурятия
Аrlпlппистрацпя ]rryfi пцtltIа,lьfi ого обра:rованпя (NtylicKиIi
раriоФ)
NlyIIпI(lllla.lbfioe ка}енное yчреitiденпе <Ра1-1онпое
упрrrвлепriе оЪразовапияrr
Бурлlrл }.пас
rrh lH tt1,1lalitii Ja(alxi| бililг\\,|а1|,лын la\llplaaH
нФтаI,аii зас:tгаIi hангаI-I эпtхи зурI аан <Аi.iпrагаii болбосоро.поir iутэ.Рrри"

.,\l}яын aйrral

,,

Прпнято на заседанпи

УТВЕРЖДАЮ

педа] Lrгичес]iолa совета

МБДОУ Д/С (

Пстушок>

Протокоrl.\i б от 20,,0.1 202]

Mo.1LrHoBa

положеrrие

0

ПОря:tке tlрганизаrtии п осуцествлсния образовательной
дсятельностп п0 освовяыпl обцlеобразоtsате.irьным хрограOrмаD1
- обраrова ге.lьfi ы11 програпi]\rд}t дошпо.цьного образовапия

u ýlБДОУ Д/С ( Пет) шок) обпlердlвивдн)пlеt.о впдд
L Общllе пL|.Iоаенхя

l. l1оряпок оргенизации l,] осуllrссгвления образовагельной
деrтельности ло ocHoBIlb]]\l
обшеобразовате;ыrыПI лрогра\lNJа\l - обрэ;llвагеlыtыпr лpolprлjIlaM
ilошкольноло образоl]1lния
(д:Llее , Порrдок) рег},jlирует ор]анизацикr и ос}щсств.пение
образоRаlеrlьноr|i дсяl.ельнос,lи по
основныN] обIrlеобраЗоваlе,lьны\I лрогра\lNlалj
образовательньJ\l лрограNl11аNt доцп(ольпоIо
образования в МБДОУ ДС (Пеl.\,шок) общеразвиRаюцего вида, в
To\l чисJlе особенJlосlи
организаl]ий образовате,lьноij деяте]lьно(ти Длч об,\чJюци\Lя с Uгрзничсннылlи
|lо][lожностяNjи

2

НасlояUlий Порядок лвляе,r.ся обязательны1,1 ,1n,] организаций, осуцествляIоull]\
образLrвательн\кl деяте;lьность и ре lи]уlоLцих основные обцеобразоватеlьtlые
лроaраN{vы -

образоватеJlьные програN]\lы дошко:lL,]lоl0 оaр-lзования. в lUN{
числе а]litllIированlпrе
обраrоваl ел ы lъ]е
програNlмы доlllJ(о.rlьного образования,
вtс,lючая ин:]ивид},а.пьцых
преf принимателей (да-lее образоtsiте.пьная организация),

j,

lI. Оргапrrзацrrя п осущесIв.псItпе образовilте,lьно;l деятельяос'l.и

!оrпкоlrьное образование ]\{оже,г бьItЬ по]lучоЕо в орlаЕизациях, ос!цествляlо!Lих
образовilтсльп\ю леятсльность. а tJl,Kc вне ilрIiТ]11]аЦИй - в
форrrе сеNlейтlоlо
образоЕания,

'ooour."nnrru
,1, ФорNlа поjl,-чеilЙя
лошltольЕоfО образованиЛ оilредепяется
(законньiN{и

прелставиl,еля\lй)

несовсршеIIноле,IнеГо

,rб) чJ],lп{е] Ll(Я,

Прll

вьтборс

родите,!я]\1и

форvы
несоверпrенноjlеIl1его обучаIошегося
(закоIlны\Iи пре,]ставйтепя\{rt)
NlfieTtrie ребеЕr(а
,,,u,unr"noaui.,Uп",оваrrия учllтываеLся

по,T

учсttия

i:;fi:::

5. гLри выборе родllт.lя^1и_lзllконн:,":"*rr"i.,т"''"Т;]l']"j"J"i"f;i;Н

,.lIU об|а ]овirнlIt
саI\1оуправjlенля
:_ '|..:]
оО -"" вътборе oplai] 11ествог.о lfi
пнфорпllrрv}от
прелс.rави,rе:tи)
rla терриlории 1(о..орьlх
'lpo)rýtBalo, opo"on,n оIФyга,
nn,i
l,iii"''".",."*-

](lI l]ы U,l ьн

,

"'о*,

образовательвая

"o,""",*y,,:l,";,.:,d:i::::ri:,;;;;";i"J|i:,?"J:iJJJl::l

влла и (Iшп)
образова'Lе:tьяых "pj'P^'l' a:.']':];;
nnu.oonin,"ru,, |в ro\I цLспе рi]зплчноIо
rLреД) с\ютреltнЬ]х
оUраз!,ваrельвь]х лрограIl\,I
"9o*:"i]:]:::'::
Bo,1N o)liнoc1!, освоенtlя
!r;:;
обеСГlеЧЛrrаОШ}К'
с
,11).
ос)шес.в:lяк]I]1ltt
Il апрilв] IcH*'o
,..*лr.
ц--","" .. орrlrut,,очrй,
pecj-PtФ ;...;;",,.'
l,]cЛolb]oв]]]l!Je\'I
С
BOcllLlTaHПltKa)lLt
,,a" яеобхолил,Lостr,r с
а
" тек)(е IIри
в}(ilючая,,иностраIIЕые,
образ,lваrе;Lьrrуtо Iеягс]Iь!Jость,
l1llblх оргяl]11]illlиt],
,rar,n,,"зou",","", р",,!рсов
I1 доIIrкоlьяоIо
образовательвьтх 11роц]аN
ре,ши]ецrrл
в
1,1сttо,tьзование сетеЕой форIlь1
lriазаняы\,tИ ОРfаПиЗаЦllЯl\l]t,
п",п"'
о",о**о
n" oс:io,o"u"
проIраl\1l1ы,
обрпзования осушеС.гu:rо"t:"

характерriсtик1,1 "uo"1"::l:.r-r,:""o
котороN указьlЕаются o()nuo"o,"

;;;;;;:^,"; .

"**"':"1т]1*:":,{*
ж;:;l;::H:iJ":]:|"
ЧаСТИ

(лри реаЛйЗаtlИИ

"ТrГТ"Ё]

кО\lПОltеЯГОВ,
\араl(геристиriи отдеjlьньDi
Taк7tie
IlallpaB]leHrIOCTLl ,\'КаЗЬjВаlОТС'l '^^
_'^:i_:,".;:.,"] ,, так)ке объем ресУрСОВ.
_ООРаЗОt

,,n"li.^,".,o"",'"* то"]:::'л"]]:i:i':п.jiТ,Ж"i1;1I.r:,"]]l]|"" ou"."nnn".,"o ","u,,l'
liа,клоii из уliазаrll
l]сllользуе\lъlх
_
договораJ
нй\!l1, срок лсйсвLIя эlоfо

..

()б|ilзов.те:lьн|lя

,

ог,"пu,"|"],,;пб"",;;""Jтlr:.";,т";

,i ) :iоjl за вослита!

1н:::"т"" iiiii"*]l];

l]!-rIlc\lirTp
tli]laзi,Ba lс:tьLlых сlтноlrrенлш,

-. Срокп поl)чеltllя дошкопьllого образоваrrrrя )-СТаrrаВЛИВСЮ'ГСя
дошкопьяоIо образоваrтия,
cTi1]1;]apTol\l
гос) fарстве1l!tы\I образова.lепыrьr\{

8

федералыlыN,I

прпtрэ\lN
оliределяс,l,ся обр,воваIехьlLой
обрlвованlrЯ
CoJepltarllre доluкоlьноlО

]lolllKo:1bilOгo обра]оr]аll11я

(l1i

освоеllия

!_езультата\I
об,ьелlу, усlтовияit реаillзациrl
9 Требования к с1рукIре,
образования__ опре;iеляюr'ся феiермъныt,l
й_

образовательfiой lIроIраN,\Iы

'o*no,*uor.o

гоN! дош
аз oBaTenb н b]\I с liаl]дар
го сl- дaLрственн ь]Nl обр

l0,

lioJb}loгo обр,tзовавия,

,10tхкU]ьнOгr
Образовательные npoLpaNll\L,]

",'г*iill'"

са\Iостоя1е,rьно
()бразовательЕь]е

u
разрабаrываtотся
1] ,твер-,r{даются oбpiBoBarc,lbHorr
"u"ou,,o",,i,",U,u"'o"""oun*,u,,l\гiнrlз'luLlя,lrй'l,
р"зр"О"l,ь1l}аtотся
oupo,uo"nno
лрогl]а}lN,lъl дошtiохьilоtо

" ::::::".H::*:,}'r}"
с,IlrIJдарто\] доl]]ко]lьl{ого

ni.^*,n,"un.tl

Ot]

":

"'"".,.I:i':X;:T::,1J,"'-*TfilX:l

образоваlIия
uбо",оооa"jlо"п,' upoIpa}J\1 доllпiольliого

11,

В

осуLllес,fвпяется i{a
обрll]оваIеlьяая деяте]ь]lость
орfirнцзатlиях
\toi(eт
образова,rс:tыlых
Образовательпая дсяте,iьнос'lь

fос}.дарстtsсLl!1оNl

о,,""," i'о'"";,'поt'Ф"л"рuц"",

осуществjIятьсЯ яа родно1\1 языке из чис]lа языКов народов Российской Федерации, в топr
числе на русско\1 языкс Kali родноNl язьке. в соотLrетствии с образовательЕой проfраNl]qой
образованиЯ и tla основаflиИ заявле!iия родителей (законны\

JошIiо:lьногО

прелставителей). !ошкольное образование мохет бьlть получено Еа иЕостранном язьlNе в
соо,Iветствии с образовательной проrгаNlмоЙ дошl(ольноIо обрlзования и в порядке,
YcTaHoBjIeHHoM законодательством Российской Федсрации об обрilзовании и локмьнь1\1и
норNl|1тивIlыми актаNIи образовате!ьЕой оргавизации6,

12, освоеllие образоватсльных ПРОГРаN]Nf дlОШl\ОЛЬного Uбрlзования Ее сопроDо,кдается
Iц)оведеl]иелt проNlеЖYточных аттестациЙ и итоговой аттестации обучаюlцихся,

1З, Образоват*rьная деятельностЬ по образовательньlм проIраN{]\теNI дошкольllого
образованпЯ в образователыlой оргацизации осуществляется в груfiпах, Группы мотут

и[lеть общеразвиваtоUIую] коNIпеЕсируlощую, оздоровительн}1о или ко,\tбинлроваЕн\,то
llaпpaвJeltнocтb, В групrrах общерaLзвивающей ЕаправленЕости осушествляется
В груttпах
1]са-lшзац!lя образовательхой прогр&vNlы дошкольного образования.
коNIпенсирчюLцеЙ направленности осуществляется реапизация адслтирова1l]1Uй
образоватеjlьной проIрам\lы дотхкольного образованил дjlя детсй с ограниченны\lи
возNlоIillостя}lи здоровья с уче,I0м особеЕностей их психофизическоIо рсзвития, о(обы\
образоваIеjlьliьп потрсбностеЙ, индивид) мьнь]\ возNIожностей. обеспечиваюцей
коррекциlо ЕарушеЕий развития и социмьнуlо адаптациIо воспит лlиков с
ограниченtlь]Nlll воз\lо)liностяl\lИ здоровья, Группы оздоровительной Еаправленllости
соз]аются дjlя дстей с [уберку,lезной интоliсикацией, часто болеюцих детей и др)l]Jх
каlегорий де,гей. нухлающихся в длитсJlьноNl лсчении и проведеItии для llих
необхолилIого колtпЛекса спец!lмьных Jlеаlебно-оздоровителЬных NIероприятий, В группах
оздоро]]ителъной 1rаправлевлlости осущес,г]]ляется реализация образовательвоЙ проrрамltлы

дошкольЕоIо обрarзования, а такrке комп-пскс саllитарно,гиr'иеЕиr]ески\, лечебнооздоро]]ительньlх и профиJIактическ]lх мероприя,rий и процедур, В цруппах

коплбинированноЙ направJеOности Uс)шествпяется coBNfe(TI1oc образование здоровь]к
дстей й детей с ограниченны]\{и возlчlожностями здоровья в соответствии с
образовате-]ьliой проIраl\1Nlой дошко-lыlоlо образования. адаптировапFой для детсil с
ограtlиченньт\lLI во]можностяlчlи здоровья с yrieтoNl особенностей их психофизического

развития, особьlх образоватсльньlх потребностеЙ, индивидуаJIьньп вUз}tо)i\Ilо(тей,
обеспечиваюпlей коррекциlо ЕарушеIшй развития и социaLпьЕуо адаflтацию
воспитапЕиков с огратlиченвы\tи возiuохностяN,Iи злоровья, В образоватеJL,l]оi,i
ОГ,], Иld'Ии Nl^|}l боl,D Jl\lJ,Ir,oBJHol Jb,Ke: ,р}.lпь, еIеЙ р? lbelo Borp"r.a 0с,
ремизации образоватеjlьItой прогрal\lN{ы дошliольtlого образоваЕия, обеспечйвающие

З jle,f;
рirзвитис. присNlотр. Yход и оздоровление воспитанl]икоl] в возрасте о1,2 месяцсв до
гр},ппы по присNIотру и уходу без реаппзации образоваrельЕой програNIмы допlкольllого
обра[]ования дjlя воспитанвиков в возрасте oT,2 месяцев до t]рекраulения образоватспьны\
отнопIений, В группах по присмотг) l] ) \оц) обе(:пgчивэется комп]1екс N,Iег lto
орга!lиза]l1,1и llriтания 1,1 хозяйствеrtшо-бытового." обслуживаltия летей. обеслсчеIullо

соб]]одеfiия иi\,!и ]1ичIlой гигиены и peil(и&la дняi се]!1ейfiьiе дошкоjlьные Iрупfiы с цсльто
удоl]летворения 1Iотрсбносlи насслсl]ия в )сп\гJ\ лошкопьного образования в ссмъях,
Се!ейЕьте дошкольные грчппы N,lот.чl иN{еть лlобуЮ напрайепность или осуцествjlять
прис\lотр и уход за дстьN!и без реfurизации образовательной програN{мы дошкольного

как воспитаI1llйки одtlого возраста, Tali и
вк,ючаться
NIoIyT
образоввt{ия,
грулпьi,),
uo"nr,rorun,a" parrurx возрасl,ов (ра]Еовозрастilые
ее лок&{ьвым

В группы

органйзации устаIlавjIиваотся
1;1, Реrким работы образовательllо]i
Moryт функцllоЕироtsать в рехи\Iс: кратковремеЕного
норNtативl]ьп{ актом, Группы
полr1ого
ого дня (8 - l0-rасового пребьiваЕия),
пребываIJия (ло 5 часов в день), сокращеl{
пребыванllя) и
I1родле ного двя (]З - 14-часового
,r'"" i'n,' 12-r""о"о,о пребьшаflия),
tio запросам родиlелей (законвых прЙставитеlrей)
крrIпосуточного пребьшанfiя д","Л,
Iрупfl гаюке в выходlrые и праздl{ичЕьlе дt{и,

unrnro*"o орauпra*l'tя работы
обрвовавия реацйзую,tся
Образовате:rьные програм},ы лошкоI1ьноIо
фуппч"оuпрl*щ,," "

в

гр}ппfur(,

,tacoB в леЕь,
pelttиlrre ве меяее З

15, Ролители (законtlые

Rоспитаfltlика,
прелс'гавители) tIесоверlIеЕItолетнего

образоваItия в форме семейlтоfо
обеспечиваю Iие получеЕие восшиr,lt{ником доtпкольвого
метолической, псfiхолого-педсгоIической,
образования, имеlот пр|lво на 11олYчеllие
Llисле в
поллоци без взиNtанfiя п-lаты, в том
лпапrостической l.j консу]ьтаtивной
оргпнйTаu]tях, есlIи в
орfаllизац]rях и обшсобразоватеjlьных
дошкопьЕьгх образовательных
центрь1, ОбеспечеЕие предоставлеfiия
1]их создань1 соответсT вуlощис кOнсультациоltt]ые
государствеtlЕой власти субъеюов
,[аl(йх вllдов помопlи ос\,ш{ес,l,в,],"","" op,on*,

Российской Федерации8,

для ллц
I[I. Особснпостп органrtзациu образователькой лея,гельЕостц

с

ограниченпыпtи возмо,{ностяNIц здоровья

органйзацtlll обу,iения и воспитания
и
16, Содерlrtание дошкохьl]оIо образова}lия условllя
здоровья оItределяются адаптироваI]ной
детей с оIраЕпчеlIными ЕозIrожrlостями
а
детей-иI]вФlидов Taк;lic в

дfiя
илй реабилитации ребеякасоответствл11 с иIjдивилуllпьной лроIрвN1\IоЙ реаблпйтацl]и
детьмй с ограllичеllяь1]!lи возмо)l(fiос,lя\{tt
Llнваlида. Условия для llоJlучения образоваLlия

iбр",о"оr"по"ой

l]рограNIl!лой дошкольЕого образовавия,

лсихолого-I!едtIко-педff,огической
]лоровья определяются в заклIочсlIии
17,

коNtиссии,

образоватопьвую деятельЕость по
В образоватеjlьтrьfi оргаIJизациях, осупlествляюпlих
бt,lть

дошко,]IьЕого образ_оваflия, до:tяtны
адапlироваllЕыNl обр'!зовательпьп1 про'рлпппчпп
с
дошкопьного образовыtпя детьми
созданы специапьные услови,l дпя получевия
оIраниLtенвьlмl] возiltО)I(1]ОСТЛi\tИ ЗДОРОВЬЯ"

с
получеЕия доLllt(оjlьltого образования детьми
лля
слец]апьньfitи
ус,l1ови,li{и
flод
18,
и
поЕиl\fаются условия обучения, восаитаЕия
ограЕиltенflыN,lл возмо){tllос,Iяl\]lи здоРовья
специ&пьI]ых образоватеilьЕых
теких ле,tей. вкпючающие в себя исполБзование

развйтия

лособl11:i и
обучения и воспитатtия, специаrlьЕых учебЕиков, учебЕых
коллективного и
спецfi&:lьных техничсских средств обучеЕия
1!Iатеримов,
дидак,r'!]ltеских
ассистента (поN(ощника),
ИllДИВИЛУаrlЬВОIо 11ользовавия, предоставлеflие успуг
помощь, проведение групповьlх и
техяическую
необхолим}rю
детям
oouзoruroru"ao
обеспечение лос1упа в здапия образователъяых
индllвидумьЕых 1{оррекционЕъlх зfulятий,
которых невозмо){(но или затрудЕеrlо освоение
организацйй и другие услоl]и}1, без
образовавйя. ДеТЬ]чlИ с отранпчеfiI!ь]rr]l
образовательrtыХ llpofpai{\t лошкопЬяого
возIIо7кностяN,Iи ]доровья

програ\,tN{ и N{еlодов

В целях досlупности по]Iучения дошкольного образоваlIия детьNlи с сl1раниченныi\,,и
возп,lожЕосIя\lи здоровья орIаЕизацией обеспечивается| 1) для детей с ограничеЕlIыми
воз]\tожЕосlrми здоровья по зреЕию: присутствпе ассистентц оказьвающего
ребеЕку
llеобходиi\{\rю 11омощь; обеспечение вьпуска апь,Lернативllых форматов печаiных
19,

N!атеримов (ttр!пньтй тлрифr) или аудиофайлов:

20, f{опrко,пьлое образование детей с ограl]иченЕыми возможЕостяпlи зSровья l"roxeT
быть оргавизованО как совместнО с друiиNlИ детьми) таК и в отде]Бных tpyxlrax иJи
отдельflьlх образовательных оргатIизациях, 1{оличество детей в группах компенсир},ющей
направлеl]1lости не до-,Dкtrо превыtпатьi дjrя детсй с тяr(ельfil1и нарушеllиями
речи - б детей

возрас,rc до З лет И 10 детей В возрасте старше J лет; длЯ детеЙ с фоrеl!tкофонеt rttтическилlи llарушениялrи речй - ]2 детей в возрасте старше 3 лет; количество
детеЙ в грчппах комбин].lроваi]Еой паправлеЕЕосl.и не доля{по лревьтшать: в возрасте до З
lrет - не более 10 детей, в ToNI числе Ее бо-пее з детей с оIраЕичепl]ып{и возI\{оrlшостяi\{и
здоровья; в возрасте старше З ]тет| При коlчIппектоватlии l-рупп коllбиfiироваiIl]ой
напразленности не допускается сNlеtпеЕие более З t(атеrорий детей с ограllичснными
возIlоiкностлNlи здоровья; при объедиЕенItи детей с ра]Еыми flарушеЕияIlи в
разв]l1.1ll]
),чllть]ваются IлаправленЕосrь адаптиро]Jснньп ОбРаЗr,ватель]]ь]\ прогрlмм доцiкольноfо
образоваItия и возможности их оjlIJовреrrlенной реа1изации в одной группе.

в

21, При получепии допIкольпого обрa!зования детьr4и с оfраl]йченныl!{и возNlожностяNlи
здоровья в грtппах компенсирующей нlлравлснночти в lлтilгное расписание вводятся
ш]татЕые едиЕиць1 сlелчющих специмистов: учитель_дефектолог (олигофренопедlll ог.
с!рдопеr]аfог, 1,ифлопедагоr), учитель--lогопед, ледагог-психолог, тыоlор, а(joисl.снт
(поvощник) Еа каr(Д}ю lтуппу: для детей с Еарушениями зрения (слепых, слабовидящих,
с аNfблиолиеЙ и косоглазиеIt) - tIе ]\fcвee 1 штатноЙ едиЕиць1 учllтеля-дефектолога
(тиф-топелагога), не менее 0.5 штагноЙ еJи]lицы
)аIите.я-лоIопедц яе lleEee 0.5 штатЕоЙ
единицы педаIога-пс]lхолоIаl д]lя детей с тя]](елыN]и Нар\.шениями
речи - не ý{еЕее 1
штатноЙ единицы ччителя-логопеда. не Nleяee 0.5 штатяоЙ единицы педаfога-психолога:
На каitlдчю гру11llч коl\1пеЕсирующеЙ ЕаправлеЕпоСти для детей с ЕарушенияIlи зрс]lия
(слепых). Ее r,reHee 1 штатной едиIlицы тыотора, ПРи пол)^Iеllии лошкольноIо
обрiiзованrlЯ детьми С огранитIенЕiьл{и возNlоIiностяtdи здоровь)1 в Iрулпах
комбинироваЕfiоЙ направ-]еllности д]lя оргаяизации непрерьтвноЙ образовательноЙ

деятеJьности и коррекционньц залlятий с },чето]\{ особенностей детей в цITaTHUe
расписание вводятся шт|тIl1ые сдиЕиць1 сiедуlощих специilпистов: учитеjlь-дефектолог
(олиr,офренопедагог, сyрjlопедаIог! тифлопеlагог),
учитель-лоIопед] ледаlог-псил!l ]t г.
тью,Iор. ассистент (поItощник) из расчета 1 цтатвая едиЕица:
учителя,дефекто,lога
(с}рдопсдагоl а, тифлоllедагога, о]'Iигофрепопедагога) на ка)кдые 5-12 об\чающиrся
с
ограничеЕIIьп,!и возмоrliностяi!{и здоровья; учителя-,]огопела Еа каждые 5- 12 обучаIощихся

с

ограничентlьпtи возможllостяN{и здоровья; педаIога-llсихо-тIога на KarrцbIc 20
обучаlоцихся с ограцичеrпlыми возtiожЕостямй здоровья; тьютора на каждые 1-5
обучаюrцихся с оIраЕиченньтi\{и воз\lояiностями здоро]]ья; ассистента (1Iомощника) lIa
каждые 1-5 обучак)щихся с ограниченньI\{и воз]\{ожностяN,Iи здоровья, Приказ
Министерства просвещения Pq) от jl июля 202U г М ]7].''об утвсрхtдении Порядка
организац11и и осуществлеЕия обрпзUватепьЕой леятеjlьности 11о осilовныNI
обцеобразова'l'ельныl\{ програ\li\,IаN{ - пбрaI]ователъныN] лрогроl\1]\1iа\t дошкольного

11 статъи 13 Федермьвого закоrtа
обра:lованиЯ 2 септября 2020 В соотвегствии с частью
в РоссийскоЙ Федерации" (Собрание
от 29 лекабрЯ 2012 г. N 27j-ФЗ'Об образовавии
ст, 7598; 20i9, N 30, ст, 413'1) и
.",,onnr"r"r*.ru" Российской Федерации, 2012, N 5з,
пу.'кта :1 ПоJi;,{еЕия о Министерстве просвеI]е:_ия

;;;;;;,".;' ;]

'

':::_:1i::

Росс,О*"О
Федерации, утверхдецЕого постанOtsлеяllе\l Правительсrва
':,]::"11,.".,
ст,
]'Ь ]2, :_'
Федерацли,2018,
Российской
закоIlолагельства
(Собра1Iис
884
г.
N
2018
ию:tя
Порядок орfаi]изацLlи и бсуЦестВ:lСil],]Я
5],1]), прикaвываю: 1, Утверлиr,ь прилilгас\{ьiй
обLtlсобра:rователъllьтN,l проIраlfI L\I
обрiвовагельLiой деяте,rьности по ocнoBllыl\1
2, Прпзвать утративUIими сиjlу:
образоватсльЕым проIра\{\1ап,1 дотl]коjlьllого обр'!зоваЕия,
Фелерыlил от З0 авrуста 201З г, N
llриliаз Министерства обра]ования и науки Россl,iЙской
орfанизации и осуществлсllля образоватеjlьЕоЙ
утверждении LIорядке
програNI]чtfu\l - образовательfiыN,l
u""r"no*o"ru no o"nounu," обцеобр:воваrельпыNl
(зарсгистрировая Минtrстерством юстlrцt,lл
npo.oonr"r*r, дошкопБноfо обр'Lзоваяия"

l014 'об

рос.'r:с*ол(lедерацил26сентября201зг',регистрацио!lЕь]йN.300з8):приказ
внесении

от 21 января 2019 г, N З2'о
]Vlинистерства просвеценйя РоссиЙскоЙ Фелерllции
по
в llоряjlок органllзации и осуществлеllия образовательfiой деяте-'Iьностlt

из\lеllеl]ий
- образовательlIым програ]\{\lаN{
осl]о]]ныNл обtцеобрi]зоватеrьныNl rIрограмNlаI!
Министерства образования и fiауки
,]ошко-lьllого обрвовавля, }тверждеЕный лрljказом
101;l" (зарегистрировая Мияистерствоr,I
PlrccиricKoii q)едерациИ от ]0 авгчста 2013 r, N
1"] 54158), j,
a.ruцuu Ро"ari,ar,uй Федерации 25 пtарта 2019 г,, регистрационвь]й
года
Насгояций lrриказ вступаст rr сиrlу с l янLrаря 202l


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.03.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89243935837

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».