Положение о кадровом резерве в ДОУ Петушок

Буряад }Ъас
<Муяын айлrаг> гэhэн нrотагай засагаil баIiгi,],,.памrltын захиргааЕ
юрэrrхы хlгтiэлтып цтэл:rй hурцl,лиин урдаIи болбосоролой rrютагай засагаit
бrоджедэй эмхrt зургаан - хYYгэлэii сэсэр.ппг <<Пет,чпrок>

УФК

67]57'l. Pcc]r Ьrря Lия- Nl)йq(ий район,
с , Усть- Nlуя yJ, IIIкольftя, 9

Бик

тсllфа(с: 8(]0l ]2)56-:-7]

иl

] 96t !9mail ru
l]00,1ззl/0] l]0 ]00l

F.,nraiL:pctushok
0]] 1/KI l()з

0,18].12001

l0зlз00.1з]1

с4] (Петушок)

бря 202lг,, Л!

4

84

С-Б. Молонове

Оформированull каllрового
руководптеJей

It

'завед.iiющего

flедагоIиqеский совет,
о[ (09) llоябDя 202l г,,
]\Ъ

РсслraЕ кс Б}рягия

УТВЕРЖДАЮ
МБДОУ

tриIUIто
ПроIокол

по

P/c,1070I8 l0200001000()l 5

в МБДОУ

(

заместите.лсй

ДС

1. ()бшие rrоложеr[я

.l,

Настоящсе Положевие опрелсляеr за,rlачи, порядок форпrированля и
орIalнизациlо работь1 с кацровым petepBol1 М) в ишип а- lbfio1-o бюджетвоlо
. Петl шок,,
дош(ольвоIо образовательяого учреяiдения (ДетскиЙ сад
обцеразвивающеI о вида.

1.2, П;rановьтЙ резерв кадров 7\ОУ это работЕики, прошедшис оlбор и
затlисленпьlе в спискИ резер]rа для систематической це-']евой подготовки,

орfiевтироваЕЕой на пол}чсние зЕаЕий и навьпов. необкоди\jьп для на,]начеЕия ва
руководящую до,tжнос,l,ь ll поллеяащис обеспечеяикl кадровьrv рсзервоv,

1,j. I IерспективЕьЙ резерв ДОУ

это моjIодые спсцимисты (до 35 ncT)

с

лилсрскимИ качсствilN!и, прошедUме отбор и зачислешlь,о в списки резерl]а
спсциаrlисты, IIодгоrовка персrIективных сотр}дников не восит целевоIо характерз
они l.llовяIся не \ rмяlиkl оllр(J(,lеl-ной ,]п lжносlи. а к рrково_rяtпсй рэбоrс в
целоIt.
2.

Основные прпнциrrы работы кадрового резерва,

работы с плановым резерво]чt: - саоеврсменЕое замецеIlие
]rысококваrифицирОвilнtБпlи специмистzLми руково]цlцпх ДоjDкностеЙ ДОУ: - снижение
чровяя
рисков при ЕазЕачсниях р}ководящих рабоrfiиков; - ловышеflие
2,1 . I{е:rи

2.2, Це]Iи работы с перспективны\1 кадровы\I резервоv: - поиск, отбор и ycиJreпLoe
несколько лет
развитfiс сотрудtиков, обладающих потеЕциапоNt дjrя заIlятия через

и
руководящих лоjIжностей в lпколе: - NlоIивация карьерного роста рабоLников
дополнитеJIьЕое стиIIулйрование хоJtодых сотрудЕиков на fi овышеrlие
образовательЕого уровня и профессиоI1аJIьной квмификации; - внелреЕие в
rракrик1 рабоrы С KJ пачи про, lllировalн.,lя (,)небhьг\ переvс-U<,lи:i
Lп :lнировJчи( Napbepb l: - ).I} ЧlllСчия Nачес Belll,UlococtaBlpaбo,tt.lKoB:I1овбIшеяия уро]]tlя Nfотивации работЕиков. 2,3 Основные приЕципы форNlирования

кадровоrо резерва: - добровольность 1чаСТИЯ l] КОНКYРСе rLiIЯ вIсr1rочеЕия в к'L'Iровь]й
гс {ерв Llя']J\'еш(ния R]l(аll l ной л.\,,hllос. и: обьеF ивчос ъ оцсll(и
профессиона]ьны-х Качсств работЕиков И резу-rь,rатов их служебной деятельности; создаrlие условий лЛя профессионапьноr'о роста на сjIужбе; - соблюдеfiис равеЕства
прав lраrJаЧ пои вп.'юЧсЬllи в {_ lровыи petepв И \ ]рофе(сионdl"ьUЙ
ремизации] - гласность в формироваяии й работе с кадровьпt резервом.
3.

Пораrок форпrпроваllпя резерва

з,1. Работа с резсрвоv включает в себя сrlедуrопlис Еаправлснияi
З.1,1, Формирование резерва: - сбор инфорN{ации о ilерспеrсI,llвl{ьш сотрудникаI для

состzlвjlеяи' списков K&lpoвol о резерва; - квапификационный отбор сотрудtlйков
для добав-lения в кадровый резсрв: - офорN1-1ение и }тверr(деЕие сltисков резерваi
рСrегвJ, - пгпсед(llие Об1 чсrr rя ре rсрвис ta:, проведсни(
аттсстациr1, с цельк] оцеЕки уровпя зЕанrrЙ кандlrдата ло лр,)граvNlе об)чсния и
приЕятие решеЕия о целесообразности нахо)rцеЕия сотрудi{ика в рсзервеl Еаправ"теrlие резервистов на стажировку,
r,

1,2 По il

l, loBKx

З.1.3, Ремизаuия резерва: - вылвижсние резервистов ва руководяцие доляности: систсматическое обНовлеЕие списков ре:]ерва с целыо попо,lнеIrия; ЛОКАЛЬНЫЕ

,\кты lюложЕllия доу , докумЕнтАция доу, локАльныЕ Акты
ДОУ ( ] Iетушок) . корректировка списков резсрва

1Io

рсзуJьтатfu\I дI&пиза

эффективности подfотовки работtиков, состоящих в резерве.

J. О,r'бор каrrдпдатов ц пскJIючеяпе rrl peзepr}a

оIбор в кчцровый резерв произволится на оснований отlеrlки },ровlIя
гвi:_пиф.,tкltt,иr. lичнЬь (ачесlв И ппl,_]\к|ивн(tсll/ lеяlс LHoc и рабоlнилiос,

,1.1.

4,2. В цеjlях обеспечевия эффективности резсрва его чисхеliпость сост,lвляет ве
мснее 2 канди']lатов tlа мссто по каrl,дой категорий должностей, Допускается
зачислсние одЕого специмиста в резерв по раз:rичньтм (не более дв)х) категорlIяIf

должностей,

4.], Сх1tсок до,1rсlостей, поллежапJи_]{ обеспеtению кадровьтм резерволr,
опрсде,lrlется настояпцм ПолоrкеrlItеN,L
4.4, КадровtJй

резсрu ДОУ форItируется из с,цсдующ;х источ[llков:

кваrифпцироваlIяьтс специаписIы: - мололые спеuиаllисты,

-

l1.1аlоF F кадгов:':
J,5, llри о боре кJч,

j:i::i.:iТ:li: iJ,;"'J[joli,o

*

."о"

llарачсlгы'-впrрас'lВо'РаСl{dн_:1:::;,;;";;",",.r""о.,р*о"u"u""-,,u*
'
"я- '.
cocllB иel оl J0 lo 4) Леt '' ) W*'
l"1 llс\lснес2-ЧЛе|
r]a р}ково11яUlФ _lолr(llUс
п lаниD)е\юи
проФСССИп и tи
по
,o"U"*"""
рабоrп,
.",,",.
"по,веaс,вrю,ей

"о

Kalel ории: - кВа|и0

доjIжllости,

"""l]l':T,li:j::Ж:Ж;T";JJ1I;"- oLle'lKa

,1б, л,,я гlрове Iс lия

"';"р"
(аlll,еlllЫ\ lа'lНЫ\' ":',,;;
цпь)vеltlов

кве,ифи,,а,l"и- topa''"nu''nn ll'},]_'" ],l"
качсс|Ва lг) ^'*'l]il:,]:' j;]ii,

i,l.

]IirjiБ,
-\''iпл

ЦОНОvИЧ]lОlJ|Ьr-

рациоllмl,нОС|h.
шотребяо(теи и
nro-oonu no""^"on",

,ri"rr"rn" о"о,"""" о вклк]LlеtIиjl
4,7 осfi ова пя лля

R

и лр.l:

;;;;"";"""й.,Jlче|ов

bale]'{Hoclb'

*rno,*",,u, la tаhий,;.-, , о *oo"n"nu" "ф"*,'"uuй,

rn

tltаtl(llИе'1,1Я

a"",.""n. ""","Jlи\

резеРВ),

B****1_1|:':;*':[ýЧ"TJiiil1

СаМОСОвеРlilеЦС1.ЕОВа*1o,

П*:Ч;;";""i""i l
с

l'епос1)едствеllвоIо рукоЕолитеllJl,

о,

f,"on".oouon"

*"*r"",leM

паправjеЕия,

Jопжilость

исlспючевия из резер]з:":: jjl_"_,ii"1|.'*_cяHa
4.8, Осliов8Еия лпя
кяlе lыlОс:::
св lсl(льj|в)юJ]и\
{вьLIlвуксllис в,Lрчl)ю
_;:;,,.:;;;"_,ов.
ка
реtерчil
tPoBo'o
й{
..,оверl]lеllия
исh.l,оч(нии elo
,.*"",.tl""r"""U,
{а_В(- Ю\;;;;;,,;,
в ка.lговоv
llгеljlав,lсниИ р(ервИсlО\t

.

,,p"unnup} u'""uo-

о

""*"*lе|,иеv

"n"''"'""",, il',]^"u ,";;;;","" в каlров"lй ре !еРВ.
пока{сlе,lя\Iи
о;."р"", - "орr,u,"ч" ".'*^Y "
";;:l,,,:,,.,,,r*r.,*r..п,.,,",,ьг\Iи
nl]:l
n'*.
lс lановл(ньы\ нсс lLlЯL!]И\1
arро,tr"ссио,l"ль*rой lеятельl{остll;

::;,:"",;,,,""no,

o

""o",nnrn.,,",

иIlдивilд)аlIьJ{оLо развития,
4,9.Проrrе.аура отбора резервистов;1,9.1.

l[епосрелственвЬlй руководи,lс]ь

рскомеlIдуемЫМИ

КР"*О*"" T::1;;;,ru"o'rro Tun"n"""r"

*ur""r" ounoro"ru

'

-**-1j;;:;;;o.

( пискл lзRеряF,lся ) г}лiовоJит,
.',Ъiо",n

""""i
5,

Kaя]:i::il":llT]l]"rlnoo",^,

-U",l"рмац*овный

IIолгоrовка

T

работпиКа

,"n^" пr,,оuоrrr.леNt

n'"*'n'"

В РеЗеРВ,

КаЕЛИЛаТа

ис' ,сандила,-а",

спецrtаJпrстов п руководItте,!ей,

зачпслепяыr

В РеЗеРR

liомп,lексЕой програмLы
сос гilвI'ой часtью
явjйется
5.1, Ilодготовка резорва
пол,отовки лерсо*а,lо ДОУ

J

Пo' l'Jl.BKJ ре'ео:' ]lT,l
ЫlЬ ,i'],Ii", ,
,,сновяой рабоrьL, ЛОКА5

Акты
доу . JlокА]tьныЕ
5.4. подготовка !або*",:ч
лDоводптся в

'."

il:;b;;i'",;;;i..l"]iJ,lil]l",

,u"

,

TJ;
Ie
цеJя\ прлоЬре

-"",".,,".,"""о"lан,lпсIеи

по

;"JJil.ifi :::Л ;l"r]Т.Ж;ЁL:l,*",-"'
to l)к,lосlи ре..еГВа,

5,5. Подготовка на за\IешеIiис ло.]]хностей руковолителей проволится по профIIJIю
деятельt{остl,! рабо,Iника с обязате,цьвьпчr из)чеЕием основI{ых вопросов
обрaLзоваЕия, меfl елrfi N{eHTa,

кадровоiо рсзерва, ПотсЕцимьЕый резерв сосlоит
из молодьтх сотрудlиков с пидерскими качествами, которые в перспе1{тиве могут
заllять руковолящие лоrl'IФlости. I]ерсхективный резерв формируется fiз
coтpyrlниKoв в возрасте до З5 ,цет. ПодгОтовка перспективrtых сотр)цIlj{ков не
восит цеJtевоlо xapilкTepa оllи готовятся не к ?аUяIи}' оПРе_!еленной Jол)шlости, а
5,6. ПодготовкаfiерспективЕого

к руководяrцей работе в целоNt.

j,7, Персvеtl-еllие

со

l

п),ниFпс

и |

llерспск иыlol о

ре {ерва в п,

lановыij

произr]одится: - по Итогам проведения аттестации; - по достllженйи сотр}дникоNl
возрас,Iа

j5

лет,

5,8, I lопгото]rка Ka,lpoBofo резсрва предус\lатривает теоретическуIо и
прак,Iическ}ю часr,и. 5.9. осrrовными вицзNlЕ тс(,Fе].llческой подготовlil,j резерва
явпяю,l,ся: - переподготовка и ловьппение квмификации; - BrreпIнee и вЕутреннее
обччение по проблемаv повышеЕия эффектпвности обгiенпя и управления, в то\1

экоЕомических дисцIJплин; - l\,lacтepклассьт и треЕиIIги flроведение се\!иЕаров и дсловьlх игр по эффективпоvу
упра Iсниrо.
1тисле управлевия пеРСОНМО]ч1, ИЗ)tТСНие

5.10,

llo прохотtдений теоретическо!i полr,отовки проволится аттестация,

с rtельк)

прихятия реше[ия О целесообразносrrt процо]]jа<ения об\ чен ия по проl p,tvмe
подготовки руководяпlих кадров.
5,1

L ос,|овньrv ви ,o\l ,lрdhlJче(кой по'llо,пвh,] яв,tяеtся:- и.,tоlнение

обязаЕностеЙ (заN{еЩенIIе в период отпуС(а, боrrезни и,т.д,) в Еа до,]DкLостях_
соответствуIощих уровrIю и специацизации рсзервиста, lIри исполЕеtтии
обязапЕостей сотруjlнику выплачивается разЕиlIа в оклада-х vс,(лу заЕимаеl\tой им
(о,l)h,lосlьн] и ой. lз l(L, .lроЙ пь испо ll-яеl обя.dь,lосlи.
6. Мо,гивацrrя сотрудrrrtков ца

доJгосрочЕые отношеЕIrя

6.1. Мотивация сотрулпиков на долIосро!шос сотрулничество с
вак!ейшим этаI1оIf работы с сотрудникапли.

с

ДОУ

ДОУ является

6.2, Мотивация п стИNlулирование сотруДпиков преслелуе1 дВе Це-lИ: - вЬфаб(l1СТЬ

сотрулника желапfiе тiаиболее эффе(тивныI способом добиваться IIостав"-IеIJных
псред lшII tlелей й Задач; - повьiсить лояrIьность! приверхеtпIость сотрулlIиков,
6.3, Вы;tе.пяются фор\,Iы Nlотивации, лейсr,в}1ощие на сотрудника:

L,,j,l, Va lериа loHL|e

Во {на pa,li

lеllия

заоl,iоtн.rя п,lаlа, пре\lии,

совпадеЕис цеяIiостей ко],lпании с
6.З.2, I{ематериа-,1ьЕые возrlагражлеЕия
)I(изЕеяным стилеl!1 СотрудlIика, коýlфорт, оцущеllия }iпеха. товарицеские
отllошения в колjlе(тIiвс. c,I,aтyc, оT,ношенпе к собствеЕrIоNlу йIшдху, инlерссllм
саI{оNlотйваllиlо лtя увс]]ичеЕия
работа - оказывает больпIое влияние Еа

}

эффективlос,r,и в деятельности сотрудllика и! слеловательI]о! tlа к},пьт}ру в целоlYt.
Ila возNlояiности сс соверпIеЕствоваllия
. 6.4,

Уровпи разви,rия моJ,rltsаllии сотрчдников,

6,4.1. Развитис мотивации сотр}цЕиliа fiа индйвилуfulыtом уровне предполагаетi а(тивнос объясilеЕие целеЙ проводиNlоЙ рlбогБ1. ее х(ш]осrи ш с]\БIслэ?т,е. реклаIJа

б},дущеIо резулыаr,а; - расllредеJение задач в соответствии с иllдивйдуаJIьIlыми
возvожltос'lями. сllособпостями и квirпификациеЙ сотрудников; - I1ериодIIческое
проведеЕие собеселоваrtий (руковолитель
сотрудник) (возможtlос,tБ

-

выговориться лля сотрудника. возNlожность договориться лtя руководителя)l постаrlовка peil'lbнo достижиNfьIх целей при определевцом аккумуJIирова}tии

усилий сотр}дlика; - обеспечеЕие поЕимдIия чувства достижеЕия рез)пьтата
(пооп{реItие за результат). ЛОI{-ДЛЬНЫЕ АКТЫ . ПОЛОЖЕНI,Ш ДОУ ,

докумЕIIтАция доу , локА]lьныЕ Акты,

Развитие ltотивации сотрчдника Еа },ровЕе рабочеfо места включает: гIастие со,l,рчдников в постановкс и определеЕии общих целей Еа рабочеNt Ntocтc; 6.z1,2,

создшIие системы совмсствой лоятсльЕости подраздеjIеЕшI дJUI поIIиNIатiия
достиritутоЙ цели (задачи) в paN{Kax рабочеЙ Iр"чппь1: - создаЕие доjIжIiоЙ рабочсЙ
атмосферы и чстраЕеЕие IIзлишЕих процедурпых оIраничеяий (лобровольность

соr,рудников),
7. I'еа.пизацпя резерва,
7,1, С цслью повышеЕия эффективlIости резерва проводится ежегодIllul
кпррсч ги ровка cll..]cKL,B резерва. в \.J le кп lорой ouc lи вас lся ре l},l" la l ы l lJ lUвOй

полIотовки. дa!ются закirючения о возможности вылвияiения каЕдидата на
руководящуlо доJrжвость) цеiесообрaвЕости продолжеЕия подготовки
коррекr,ироl}ке плана обучения исклюqсЕия из рсзсрва.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».